Медицинские офферы – оптимальное решение для монетизации медицинского трафика
В прошлой статье «Заработок на медицинском трафике» мы рассмотрели схему привлечение прямых рекламодателей для сотрудничества. Очень интересный и действенный способ, но требующий сил, времени, умения вести переговоры.
Сегодня рассмотрим более простой (и в то же время более дешевый) способ монетизации сайта медицинской тематики – медицинские офферы. Партнерские программы с оплатой за действие.
Какие бывают офферы и за что они платят? Отвечаем.
Valeoclub открыл свою медицинскую партнерку. Белые офферы, зарегистрированные препараты, выплаты до 15%. Только российское производство.
Существует три группы медицинских офферов:
- Продажа товаров – таблеток, настоек, мазей, лосьонов, циркониевых браслетов и т.д. Соответственно платит оффер за продажу. Чаще всего это % с продажи, но бывает, что и фиксированную сумму за тот или иной товар.
- Продажа услуги – консультации у врача, процедуры (массажа, гипертония и т.д.). Оффера платит % с продажи или фиксированную плату.
- Реклама медицинских сервисов, например, сайтов по поиску врачей (сейчас в моде). Примеры – сайта doc.ua, docdoc.ua, medbooking.ru. Деньги вы получаете за пользователей, прошедших регистрацию – фиксированная плата. Также есть возможность работать за % от каждой транзакции приведенных на сайт посетителей.
Кому стоит работать с медицинскими офферами, а кому лучше искать прямых рекламодателей?
Определенно, если у вас аудитория с широкой географией, то лучше сделать выбор в пользу офферов, причем не всех подряд, а только товарных и сервисов. Почему? Потому что услуги, как правило, привязаны к определенным регионам – тем, где эти услуги осуществляются.
Обращайте внимание на возраст аудитории, чтобы подобрать оффер. Если у вас молодая женская аудитория, то продавайте ей лосьоны и средства для похудения, если мужчины от 40 лет, то виагру.
Если у вас сайт не медицинской тематики, это вовсе не значит, что вы не можете зарабатывать на медицинских офферах. Найдите тематическую услугу и рекламируйте ее.
Типичный пример.
Сайт тематики секса и взаимоотношений полов. Рекламируемый медицинский оффер – консультации сексологов, усилители оргазма, средства от импотенции
Комментариев 0