6 советов по созданию Landing Page
Что же нужно для разработки качественного Landing Page, который будет работать и иметь максимальную конверсию? 6 основных правил создания Landing Page от студии ONE-PAGE-SITE
1. Исчерпывающая информация о вашем бизнесе
Данный пункт считается очень важным, если не определяющим. Предоставьте максимальный объем информации относительно вашего бизнеса. Выберите несколько компаний-конкурентов и предоставьте доказательства, что ваш товар или услуга лучше.
2. Предоставляйте уникальные фотографии
Для посадочной страницы важной считается именно визуальная информация. Некоторые моменты текстом описать невозможно, не зря говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Фотографируйте все, что считаете нужным, здесь не должно быть мелочей. Можно сфотографировать не только свой товар, но и процесс производства, своих сотрудников и т. д.
3. Максимально упрощайте форму заказа
Старайтесь минимизировать количество полей заполнений, можно свести все до минимума, например, клиент может заполнить только два поля: "имя" и "контактные данные". Если клиент хочет просто получить информацию о товаре или услуге, предоставьте ее быстро и без всяких заполнений полей. Каждая компания, включая вашу имеет множество конкурентов, поэтому за клиента надо бороться, не распылять его внимание на заполнение 15-ти полей заказа.
4. Размещайте калькулятор стоимости продукции или услуги
Этот вопрос весьма дискуссионный. Неподготовленный пользователь может неправильно посчитать стоимость товара или услуги, что в конечном итоге может привести к непредвиденным последствиям. К тому же у вас всегда есть возможность предложить покупателю гибкую систему скидок, которую невозможно учесть в калькуляции.
5. Определитесь с тактикой продаж
Старайтесь предлагать не просто продажу, скажем дверей или окон. Основной упор сделайте на то, что замер производится бесплатно. Дело в том, что желающий произвести замер и расчет больше, чем желающих купить. При качественном обслуживании даже незапланированная замена дверей или окон вполне может состояться. Замерщик работает в компании, он объяснит все, начиная от сквозняков, кончая предоставлением сметы работ и рекомендациями на чем можно сэкономить.
6. Покажите макет готового сайта своим друзьям
Окажется, что все ваши друзья опытные веб-мастера. Мало тог, почти все они дизайнеры и маркетологи. Одни предложат разместить какую-нибудь фишку, которая в последствие принесет баснословную прибыль, другие предложат разместить таймер, который показывает время окончания действия акции, третий посоветует изменить цветовую гамму интерфейса. Естественно некоторые советы не всегда следует принимать всерьез, однако прислушаться к ним необходимо, они часто существенно увеличивают конверсию.
Примеры лендингов от ONE-PAGE-SITE
Купить Пентазоль
Купить Сустамин
Комментариев 0